Дополнительно: Mark II JZX105, полный привод с завода
Спеклист:
- 2JZ- GTE VVTi, собран на всем новом
- ЭБУ VEMS, настройка Андрей ЕКБ
- Портинг ГБЦ St1
- Валы HKS 264/264
- Турбо GT35 T4
- Вестгейт HKS
- Коллектор AJS T4 толстый
- Blow- off Greddy
- Форсунки Sard 800cc
- Впрыск водометанола
- Насос Walbro 255 л/ч
- Нулевик K&N 4"
- Большой фронтальник с пайпами на 90 мм
- Трасса 80 mm нерж. сталь + 3" Downpipe
- Прямоточный глушитель, прямоточный резонатор
- Радиатор AJS 50 mm + крышка PIAA
- Термостат TAMA 68 C
- Масло 5W-50 Mobil 1 каждые 3000 км, расхода нет
- АКПП с турбо фрикционами(Сергей Сергиенко) установлена 07.10.2019 (с полной промывкой и заменой масла)
- Стартер перебран(чистка, мойка, замена пятаков)
- ГМ АКПП Harvest, вариант с максимально быстрыми переключениями
- Редуктор задний 4.3(заменён 01.11.2019)
- 2 радиатора дополнительного охлаждения ATF (Castrol Transmax Z)
- Тумблер режимов 4WD 30/70 и 50/50
- Стойки Tein Flex 4WD fulltap
- Передние верхние рычаги TourerV JZX100 (ШС)
- Задний стабилизатор TourerV JZX100
- Задние тормоза TourerV JZX100
- ГТЦ+ВУТ TourerV JZX100
- Короткая рейка Altezza Gita 4WD (2.7 об), плюсом ещё такая же(полностью исправная)
- Распорка передних стоек 3- точечная Cusco с упором ГТЦ
- Распорка задних стоек Cusco
- Распорка передних лонжеронов AJS
- Подкрыльевые распорки Unlimdynamics
- Шайбы в задний подрамник
- По остальным узлам подвеска на 100% обновлена весной 2018
- Кузов на 100% приведен в порядок, геометрия по заводу, шпакли нет
- Полная перекраска кузова с проемами и подкапоткой летом 2018
- Полный антикор скрытых полостей и днища
- Родные стекла Toyota по кругу
- Хорошая музыка 4 колонки(басов хватает без саба), магнитола на андроиде, bluetooth, wi- fi, GPS
- Расход по трассе 10.5-11 при скорости до 110, город 14.5-15.5
- Разгон до 100 за 3.6 секунды
Из минусов только стандартный салон от Grande 4WD, небольшая царапина на переднем левом крыле(у нормального кузовщика ремонт без покраса).
ЭБУ отшит на АИ100, в случае необходимости машина может ездить на АИ95(если не топить), при желании можно поставить топливный насос на 400 л. ч. и после прошивки потенциал этой конфигурации 550+ л. с. (сейчас примерно 450).
Документы в порядке, учет на мне, полная пошлина, 180 л. с. в ПТС.
От машины не избавляюсь, продажа исключительно по причине жилищного вопроса. Обмен возможен, торг, ваши варианты.
Дополнительно: Mark II JZX105, полный привод с завода
Спеклист:
- 2JZ- GTE VVTi, собран на всем новом
- ЭБУ VEMS, настройка Андрей ЕКБ
- Портинг ГБЦ St1
- Валы HKS 264/264
- Турбо GT35 T4
- Вестгейт HKS
- Коллектор AJS T4 толстый
- Blow- off Greddy
- Форсунки Sard 800cc
- Впрыск водометанола
- Насос Walbro 255 л/ч
- Нулевик K&N 4"
- Большой фронтальник с пайпами на 90 мм
- Трасса 80 mm нерж. сталь + 3" Downpipe
- Прямоточный глушитель, прямоточный резонатор
- Радиатор AJS 50 mm + крышка PIAA
- Термостат TAMA 68 C
- Масло 5W-50 Mobil 1 каждые 3000 км, расхода нет
- АКПП с турбо фрикционами(Сергей Сергиенко) установлена 07.10.2019 (с полной промывкой и заменой масла)
- Стартер перебран(чистка, мойка, замена пятаков)
- ГМ АКПП Harvest, вариант с максимально быстрыми переключениями
- Редуктор задний 4.3(заменён 01.11.2019)
- 2 радиатора дополнительного охлаждения ATF (Castrol Transmax Z)
- Тумблер режимов 4WD 30/70 и 50/50
- Стойки Tein Flex 4WD fulltap
- Передние верхние рычаги...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Перми.