Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Допоборудования, неотделимых улучшений - на более 500 тыс.руб.
Автомобиль в максимальной комплектации. Первый собственник начал эксплуатацию в мае 2006 года - после приобретения, как собственник автосервиса, занимался дооборудованием машины: защита картера, переднего и заднего бамперов, подножки из нерж.(одного диаметра с защитой бамперов), блокиратор коробки, ...
Мною добавлено и доборудовано: автомагнитола премиум класса (Алпайн), позволяющая разговаривать по тел. в режиме "свободные руки), камера заднего вида, заменены пороги справа, полностью система отвода выхлопных газов, рулевая рейка, лобовое стекло (и не потому, что было разбито), система охлаждения (заменили трубки первого контура на мет.рукава), ..
Но основное достоинство машины - это плавность хода даже по неровной дороге.
По сравнению с Прадо, Киа Соренто Прайм(несомненно достойные авто) - это как с табурета пересесть в кресло-качалку. Довольно резво набирает скорость с места (правда я предпочитаю спокойный стиль вождения - все-таки за рулем не спортивного болида, а солидного авто. ни разу за восемь лет эксплуатации, не подвел на дороге. Правда и я ухаживал за ним, как за хорошим другом (диагностика подвески, электрики, замена жидкостей, шприцовка мостов, ...). Помогает в своевременном выявлении возможных неполадок фиксация всех работ по машине в плоть до сезонной смены резины. Предоставлю покупателю полную историю в эксель с момента моего приобретения.
Да, эксплуатируется машина на 99% в городских условиях. Средний ежегодный пробег 9-12 тыс км.
Продается потому, что приобрели в лизинг новый Прадо. Хотя по ходовым показателям он реально уступает "сотке". Думаю, что при должном уходе, он подарит много положительных эмоций новому хозяину.
Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Допоборудования, неотделимых улучшений - на более 500 тыс.руб.
Автомобиль в максимальной комплектации. Первый собственник начал эксплуатацию в мае 2006 года - после приобретения, как собственник автосервиса, занимался дооборудованием машины: защита картера, переднего и заднего бамперов, подножки из нерж.(одного диаметра с защитой бамперов), блокиратор коробки, ...
Мною добавлено и доборудовано: автомагнитола премиум класса (Алпайн), позволяющая разговаривать по тел. в режиме "свободные руки), камера заднего вида, заменены пороги справа, полностью система отвода выхлопных газов, рулевая рейка, лобовое стекло (и не потому, что было разбито), система охлаждения (заменили трубки первого контура на мет.рукава), ..
Но основное достоинство машины - это плавность хода даже по неровной дороге.
По сравнению с Прадо, Киа Соренто Прайм(несомненно достойные авто) - это как с табурета пересесть в кресло-качалку. Довольно резво набирает скорость с места (правда я предпочитаю...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Перми.