Дополнительно: Мотор 2Е(12кл; 3 клапана на цилиндр; рокерная система грм; 86 лошадей; мотор обычно живет по 600-1000 тыс. км.)
Лучший выбор за эти деньги(едет на уровне 8ми клапанной гранты, а жрет меньше, салон и багажник больше, притом и салон и багажник шире чем на весте)
Автомобиль шикарно управляем, очень мягок на кочках и ямах, а в повороты заходит уверенно и четко, подвеска полностью независимая что спереди, что сзади.
Расход по трассе при скорости 130-140 6, 5л/100км, вся(ВСЯ) подвеска новая, новые тормозные диски, колодки, новое сцепление «valeo»(родное valeo скончалось на пробеге 280000), масло в коробке свежее.
«Сопли» мотора устранены, заменены маслосъемные колпачки, клапаны притерты и настроены. Масло мотор не употребляет совсем ни грамма. В жару не греется выше 93С, в холод печка греет шикарно.
Кузов в хорошем состоянии(для этого возраста авто). Салон чистый, торпедо в идеале, сидушки тоже.
По недостаткам:
Кондиционер не пашет из-за сгнившей трубки. Случилось при мне, но руки не дошли до ремонта(в середине августа произошел «пшик» пока стоял в пробке).
Авто надёжен и неприхотлив, отслужит еще столько-же.
Техосмотр пройден самостоятельно.
торга нет)
Город: Пермь