Дополнительно: МАШИНА - ЛЕГЕНДА. Для ноября 1992 года в топовой комплектации. Она уже стала АВТОРАРИТЕТОМ. Полных аналогов в России практически уже нет. Производилась в Японии для внутреннего рынка (АКПП, ПЭП, складные зеркала заднего вида с электроприводами, кондиционер, встроенная в заднее стекло антенна, подогрев заднего стекла, абсолютно ничем не убиваемый велюровый салон, мягкий высочайшего качества пластик по всему салону). Основная проблема на сегодня - коррозия кузова (пороги, днище, арки задних колёс). Вся основа: двигатель, АКПП, центральный процессор, рулевое, ГУР, тормозная система, стартер, аккумулятор - в порядке. Масло не ест, расход в смешанном цикле - около 10 л, по трассе - от 5 до 7 л. Имеет режим минимального расхода топлива: на скоростях от 60 до 80 км/ч она расходует в пределах 5 - 6 л на 100 км (я лично проверял - хотя это было несколько психологически затруднительно - на 400 км по трассе я потратил 20л). Всегда езжу на ней на АИ-92, хотя конечно АИ-95 она так же кушает отменно. Конечно были ДТП. Менял телевизор, передние крылья, обе блок - фары, усилитель переднего бампера, передний бампер, капот. Так же менял задний бампер с усилителем, задние левый и центральный фонари. Всегда покупал контрактные запчасти с Востока. Сменил АКПП на контрактную - запорол по глупости - новая прошла уже около 300000 км. Я брал машину в 2007 году с пробегом 223000 км, через 12 лет пробег уже перевалил за 610000 км. На сегодня техосмотр пройден. Диагностическая карта - до марта 2020 года. Надо кое - что сейчас отремонтировать и местами поменять, но это - мелочи. Надо понимать, что эта машина уже скорее артефакт, чем просто автомобиль для обычных поездок. Как всякий артефакт онануждается в реставрации и ждёт своего реставратора. Хотелось бы, чтобы машина жила дальше. Главное - подлечить ей кузов. В итоге - после определённых вложений - новый хозяин будет иметь безусловно надёжную, экономичную, комфортную, обладающую великолепной динамикой и управляемостью и просто очень красивую машину.
Дополнительно: МАШИНА - ЛЕГЕНДА. Для ноября 1992 года в топовой комплектации. Она уже стала АВТОРАРИТЕТОМ. Полных аналогов в России практически уже нет. Производилась в Японии для внутреннего рынка (АКПП, ПЭП, складные зеркала заднего вида с электроприводами, кондиционер, встроенная в заднее стекло антенна, подогрев заднего стекла, абсолютно ничем не убиваемый велюровый салон, мягкий высочайшего качества пластик по всему салону). Основная проблема на сегодня - коррозия кузова (пороги, днище, арки задних колёс). Вся основа: двигатель, АКПП, центральный процессор, рулевое, ГУР, тормозная система, стартер, аккумулятор - в порядке. Масло не ест, расход в смешанном цикле - около 10 л, по трассе - от 5 до 7 л. Имеет режим минимального расхода топлива: на скоростях от 60 до 80 км/ч она расходует в пределах 5 - 6 л на 100 км (я лично проверял - хотя это было несколько психологически затруднительно - на 400 км по трассе я потратил 20л). Всегда езжу на ней на АИ-92, хотя конечно АИ-95 она так же кушает отменно....
Город: Пермь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Перми.