Дополнительно: Forester sg9 2.5turbo АТ, установлен равнодлинный коллектор, турбина VF37 twinscroll (минимальная турбо яма), прошивка 1.0*100kpa, трехпортовый соленоид,
кап.ремонт на 265000км ( год назад ), с заменой блока и поршневой, усиленный масло забор из поддона, мотор вписан, интервально grb, распорки верх зад, низ перед Cusco (оригинал), кастом воздухозаборник (горб), сигнализация с а/з (турботаймер), кондиционер рабочий (заправлен), круиз работчий, все датчики по мотору новые, броня на 50% капота, колонки Morel, пищалки Kick, все 5 дверей в ШВИ,
выхлоп прямой FUJITSUBO LEGALIS R Звук не громкий, приятный, басистый!), датчики defi (оригинал), давление масла, температура масла , температура антифриза, температура выхлопа, тормоза 4pot (от wrx) и армированные тормозные шланги поставлены после кап.ремонта. Квадро ксенон. Не основной авто в семье.
Город: Пермь