Дополнительно: Правый руль. Двигатель GA15DE, вечный ниссановский мотор, едет, заводится хорошо, не уставший. Коробка - четырехступенчатый автомат, без пинков. Подвеска отрабатывает хорошо, ремонт не требуется.
Хороший японский авто, тем более для своих лет. Пороги, дно, кузов полностью целые. Шумоизоляция подкапотки, двигатель слышно только под нагрузкой.
Замена масла в двигателе, масляного фильтра и топливного фильтра на 120000 км. Тогда же поменял шланг подачи топлива на форсунки (толстый в оплетке), потому что старый растрескался. Новая правая граната, сейчас едет без хрустов. Резина почти новая. Передний бампер не очень, но ездить можно; новый бампер на разборке 2000. Подушек безопасности нет. Запаска в багажнике - докатка, меня уже спасала. Снял сигнал, потому что заржавел и перестал работать, до нового руки не дошли, надо просто купить и подключить провода (выведены под бампер). Расход небольшой. Обоснованный торг
Город: Пермь