Дополнительно: Ниссан Марч в последнем k13 кузове. Состояние отличное. По сути две владелицы в России. Прошлая владелица на нем почти не ездила, а в нашей семье машина 4 года и обслуживалась по максимуму. Пробег родной, совпадает со счетчиком коробки, дтп на машине не было, максимум притертости бамперов у прошлой хозяйки, в наше владение ноль. Замена масла в двс 2 раза в год, с промывками и только дорогие масла, в вариаторе каждый год ns-2 с заменой обоих фильтров. Стоимость обслуживания копеечная. Перед продажей провели проверку состояния, на рулевой был небольшой люфт - заменили рейку, пара сайлентблоков устали - заменили сразу рычаги в сборе. Из крупных замен была замена топливного фильтра на пробеге в 110k, он идет блоком с насосом и стоит 14000р, теперь еще на 100k хватит. Техосмотр всегда проходим сами, без помощников. Аккумулятор отличный, почти новый. Два комплекта практически новой резины. Подвеска плотная, энергоемкая, все амортизаторы переделаны в разборные и отрегулированы на комфорт. Рулится машинка как игрушка. Динамика выше скорости потока, расход топлива от 4, 5 на трассе до 8 в морозы в городе с прогревом и пробками. Сигнализация с аз. Кнопка старт- стоп. В общем автомобиль готов радовать нового владельца, в городе таких очень мало, симпатяга. капитальных вложений не требует, только своевременного обслуживания. На стоянку или еще куда не поставлю, ездим каждый день, перекупам жаждущим халявы решительное Нет. На кузове есть небольшие жизненные сколы лкп, закрашивать не буду, чтоб потом не доказывать причины окраса. Осмотр по договорённости, можно в городе, или в Кондратово. Цена с учетом всех приятных плюшек к машине. К обоснованному торгу готовы.
Дополнительно: Ниссан Марч в последнем k13 кузове. Состояние отличное. По сути две владелицы в России. Прошлая владелица на нем почти не ездила, а в нашей семье машина 4 года и обслуживалась по максимуму. Пробег родной, совпадает со счетчиком коробки, дтп на машине не было, максимум притертости бамперов у прошлой хозяйки, в наше владение ноль. Замена масла в двс 2 раза в год, с промывками и только дорогие масла, в вариаторе каждый год ns-2 с заменой обоих фильтров. Стоимость обслуживания копеечная. Перед продажей провели проверку состояния, на рулевой был небольшой люфт - заменили рейку, пара сайлентблоков устали - заменили сразу рычаги в сборе. Из крупных замен была замена топливного фильтра на пробеге в 110k, он идет блоком с насосом и стоит 14000р, теперь еще на 100k хватит. Техосмотр всегда проходим сами, без помощников. Аккумулятор отличный, почти новый. Два комплекта практически новой резины. Подвеска плотная, энергоемкая, все амортизаторы переделаны в разборные и отрегулированы на комфорт. Рулится...
Город: Пермь
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Марч. Посмотреть всё о Ниссан Марч В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Марч. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Марч в Перми.