Дополнительно: Я собственник, вписан в ПТС почти 3 года. Живой RX выпуск декабрь 2006, комплектация максимальная R3, не американец, без ГБО, технически исправен, без кредита, без юридических проблем, не гнилой, все кузовные детали заводские, везде соответсвующие наклейки с VIN, все стекла родные, на лобовом трещина есть на фото, вмятина на заднем крыле от встречи с ограждением делать не стал, на скорость не влияет и вопросов меньше при продаже, на фото видно, на ремонт сделаю скидку. Салон ухоженный, не прокуренный, кожа не потрескавшаяся. Два комплекта ключей. Обслуживание по регламенту, денег на обслуживание не жалел, масло в двигателе и фильтры меняю 7-10 ткм. Масло в АКПП вместе с фильтром менял на ТО 160. На последнем ТО заменил тормозную жидкость, тормозные диски в круг и колодки в круг, в тч ручника, лямбда датчик. На ТО 170 замена приводного ремня с роликами и натяжителем, ревизия генератора с заменой щеток, подшипника, обгонной муфты, замена катушки и свечей зажигания, замена всех сайлентблоков в задней подвеске. Надежный автомобиль не подводил ни разу, очень комфортный и удобный. Продаю в связи с покупкой недвижимости. Из допов: установлен уникальный механический противоугонный комплекс Tecnoblock, сигнализация Pandora с автозапуском, обратной связью, возможностью запуска двигателя и контроля состояния через телефон, защита двигателя, комплект летних колес на литых дисках, три комплекта ковров + резиновый коврик в багажнике.
Дополнительно: Я собственник, вписан в ПТС почти 3 года. Живой RX выпуск декабрь 2006, комплектация максимальная R3, не американец, без ГБО, технически исправен, без кредита, без юридических проблем, не гнилой, все кузовные детали заводские, везде соответсвующие наклейки с VIN, все стекла родные, на лобовом трещина есть на фото, вмятина на заднем крыле от встречи с ограждением делать не стал, на скорость не влияет и вопросов меньше при продаже, на фото видно, на ремонт сделаю скидку. Салон ухоженный, не прокуренный, кожа не потрескавшаяся. Два комплекта ключей. Обслуживание по регламенту, денег на обслуживание не жалел, масло в двигателе и фильтры меняю 7-10 ткм. Масло в АКПП вместе с фильтром менял на ТО 160. На последнем ТО заменил тормозную жидкость, тормозные диски в круг и колодки в круг, в тч ручника, лямбда датчик. На ТО 170 замена приводного ремня с роликами и натяжителем, ревизия генератора с заменой щеток, подшипника, обгонной муфты, замена катушки и свечей зажигания, замена всех сайлентблоков...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 350. Посмотреть всё о Лексус РХ 350 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 350. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 350 в Перми.