Дополнительно: Первые 7 лет обслуживался у официалов, из поломок на текущий момент не работает вентиляция пассажирского сидения, ну и мелкие царапки на кузове. + Резина зимняя, 3 сезон ездит. Летняя резина покупалось в начале сезона 2020 года. Дисков два комплекта. Подробности и впечатления ниже, либо в личные сообщения. Отчёт высылаю по запросу.
Машина замечательная, до этого ездил на прадике, с ним и можно сравнить, так как одна весовая категория. Нет колоссальной пропасти между этими автомобилями. Авто примерно то же, ведь подвеска однотипна, не смотря на разную реализацию. Все те же повадки прадика присущи и LX, но он как бы значительно доработан в лучшую сторону.
К примеру прадик на темзовской подвеске в положении комфорт чрезмерно валок, а в положении спорт уже жестковат, промежуточного значения не хватает, а в LX все как надо - в среднем положении жесткости, можно сделать мягче, можно жестче и все регулировки в самую точку.
На гребенке на скорости зад прадика сносит ощутимо, на LX тоже чувствуется, сильно меньше, но есть. Крены в поворотах на прадике велики, тут же их практически нет. Колейности боятся оба авто, LX возможно благодаря 20 дюймовым колесам, на меньшем диаметре говорят рулежка улучшается. Крейсерский трассовый режим эксплуатации на LX значительно приятнее. Внедорожные характеристики могу оценить только в собственном заснеженном гаражном комплексе, ни разу не очищавшемуся в этом году, там оба авто едут идентично, хотя читал что LX проходимец никакой.
Разница в динамике фантастическая. Прадика с его 4х литровым V6 хватало всегда и с избытком, у LX просто чума, 6 ступый автомат работает отменно. На прадике есть нюанс - при разгоне с 80 км/ч надо ювелирно давить газ чтобы и кикдаун не сработал близко к отсечке и разгон был не совсем вялым… на LХ вообще не заморачиваешься с педалированием газа и осознанием на какой передече едет авто, все четко.
Ищу нового счастливого владельца, торг у капота уместен.
Дополнительно: Первые 7 лет обслуживался у официалов, из поломок на текущий момент не работает вентиляция пассажирского сидения, ну и мелкие царапки на кузове. + Резина зимняя, 3 сезон ездит. Летняя резина покупалось в начале сезона 2020 года. Дисков два комплекта. Подробности и впечатления ниже, либо в личные сообщения. Отчёт высылаю по запросу.
Машина замечательная, до этого ездил на прадике, с ним и можно сравнить, так как одна весовая категория. Нет колоссальной пропасти между этими автомобилями. Авто примерно то же, ведь подвеска однотипна, не смотря на разную реализацию. Все те же повадки прадика присущи и LX, но он как бы значительно доработан в лучшую сторону.
К примеру прадик на темзовской подвеске в положении комфорт чрезмерно валок, а в положении спорт уже жестковат, промежуточного значения не хватает, а в LX все как надо - в среднем положении жесткости, можно сделать мягче, можно жестче и все регулировки в самую точку.
На гребенке на скорости зад прадика сносит ощутимо, на LX тоже...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 570. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 570. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 570 в Перми.