Дополнительно: С покупки, то есть где то 10к км назад:
Перебраны передние тормоза, полностью (трубки, суппорта, колодки)
Перебрана подвеска в круг ( новые тяги, новые рычаги: верх, низ. Все сайленты, все втулки, все резинки. Шаровые новые, рулевая трапеция вся новая, обслужен рулевой редуктор, и маятник)
Естественно пружины пилёны 1 на 1, 5 потому что на стоке страшно ездить
По мотору: настройка клапанов, замена цепи, механизма натяжения цепи, башмак.
Новый бензонасос.
Установили бсз.
Карбюратор с зажиганием отстроены по ц.о. и стробоскопу. (Карб полностью перебирался, жиклёры подобраны конкретно под 1, 3 мотор, заводские)((в -30 не завелась один раз, и виновник замечательный стартер))
Новая система охлаждения (Радиатор печки, патрубком печки, помпа)
Хз имелся ли смысл на жиге это делать, но масло менял дважды за 10к
В серваке вваривал усилители на ланж, в месте крепления рулевого редуктора, он не сгнил, но слоится начал, а так как думал что ведро это продавать не буду, хотелось сделать все по уму)
По проводке убирался колхоз по мере возможности, теперь работает все, включая плафоны в салоне, и лампочек в дверях
Ну и заменён генератор на 05( с таблеткой)
На данный момент сгнили арки, пороги, задний фартук, дно живое, как по ланжам, так и в принципе по всему периметру, даже поддомкратники живые
Город: Пермь