Дополнительно: 1. Двигатель в отличном состоянии. На отметке 160т.км в 2017 году был сделан капитальный ремонт. По этой причине масложора как такового нет. Масло менялось каждые 7000-8000км. С моим интервалом замены доливать масло не доводилось. Проверял уровень регулярно. Были удалены катализаторы и залита прошивка от таких же авто из стран с низкими экологическими нормами Евро-2. Средний расход на сотню км летом в смешанном цикле упал с 18-20 до 14-15, 5 литров НИ В ЧЁМ себе не отказывая. Зимой 16-17+ с учётом прогрева.
2. Коробка передач в отличном состоянии. В конце 2019 года на отметке 182т.км был сделан капитальный ремонт. Работает четко, никаких толчков и затупов при переключении. Режим спорт отрабатывает четко, динамичная езда даётся без каких-либо проблем. Торможение двигателем в спорте присутствует, достаточно просто отпустить педаль газа.
3. Выхлопная система кастомная, созданная в компании Глушитель59. Пламегасители вместо катализаторов, задние банки раздельные. По моему мнению это самый приятный и сочный звук выхлопа на моторах VQ35HR! Не прямоток, не бубнит на холостых, громкость и тон повышаются по мере роста оборотов. На удивление удачная конфигурация. На холостых оборотах после прогрева выхлоп работает еле слышно. На трассе не давит на мозги, в следующем пункте объясню почему. Под нагрузкой при разгоне это однозначно лучшее что я слышал своими ушами. Проезжая в арке ТРК "Семья", добавив газку, насладитесь сами и удивите всех находящихся в этом тоннеле! Гарантирую, равнодушных не остаётся нигде и никогда!
4. Сделана полная шумовиброизоляция автомобиля. Звук выхлопа при закрытых окнах совершенно не мешает беседе внутри. Стандартная аудиосистема BOSE звучит намного лучше заводской подготовки салона.
5. Фары были подвергнуты ревизии в ателье J-STYLE: старые отражатели были заменены на новые, маски были выкрашены в чёрный матовый цвет. Стекла фар были отполированы с двух сторон и покрыты бронепленкой. Цвет стёкол прозрачный, они не желтят как у некоторых экземпляров того же года. Установлены качественные ксеноновые лампы PHILIPS цветностью 4300К. В дальний свет установлены качественные светодиодные лампы без вентиляторов. Ближний и дальний свет безупречен. В ПТФ установлен галоген стандартной мощности.
6. Руль был обновлён в связи с износом родной кожи и задирами на soft-touch покрытии пластиковой рамки вокруг кнопок.
7. Система полного привода ATESSA E-TS работает исправно. ABS и не выключенный VDC удерживают машину на траектории при незапланированном заносе на любой поверхности
8. Установлена сигнализация Pandora с обратной связью, автозапуском и GSM-модулем. Возможно управление с приложения на телефоне.
9. Кондиционер недавно перезаправлен, система абсолютно герметична. Радиаторы двигателя и кондиционера недавно снимались и прочищались.
10. В редукторах и раздатке недавно было залито оригинальное масло NISSAN.
11. Все подушки безопасности на месте.
12. Все традиционные проблемы Инфинити с замерзающими в морозы тросиками открытия водительской двери и капота решены.
13. Шестерёнки в регулировке руля уже поменяны.
14. Новые зимние шины.
15. С документами все в порядке, машину продаю свою, оформлена на меня, продаю лично. С предыдущим владельцем знаком. Знаю эту машину и ее историю с 2016 года.
Никаких серьезных ДТП не было, все малярные работы - только косметика. Задняя пластиковая крышка багажника начала облазить и была полностью перекрашена. Сейчас выглядит отлично.
Из минусов по ходовой только незначительный возрастной люфт в рейке, езде не мешает, резину не жрет, сход-развал недавно регулировался, специалист сказал что выставляется в допусках. Цена ремонта около 15 тысяч.
По внешнему виду из минусов трещина на лобовом, обзору не мешает, трещина не растёт. При мне лично лобовое в 2016-2017 году разбилось при поездке в ЕКБ. Предыдущий владелец решил купить новое оригинальное стекло за 70 тысяч. После замены спустя две недели ситуация повторилась опять: также на трассе прилетело что-то с крыши фуры. Решили оставить как есть.
В интерьере, как уже писал выше, руль был обновлён, теперь выглядит прилично.
Само собой левая боковина водительского сиденья примята: последние три владельца включая меня были весом далеко за 100кг, поэтому удивляться нечему.
В целом салон в хорошем состоянии, недавно была сделана химчистка.
Пробег родной, в скрытом меню головного устройства это подтверждается.
Специально для адептов секты толщиномеротыкальщиков и любителей торгануться за крашенные бампера у 13-ти летней машины я готов сделать цену 890. Уверен, вы, друзья, сможете найти не битый и не крашеный EX 2008 года с мотором, срущим маслом, такой же коробкой и треморной подвеской - подобные товарищи, ищите свой "идеал" без покраса, не тратьте свое и мое время.
Машина - эмоция, будет радовать вас каждый день!
Реальному покупателю небольшой торг.
Буду рад, если авто уйдет в хорошие руки. Звоните!
Дополнительно: 1. Двигатель в отличном состоянии. На отметке 160т.км в 2017 году был сделан капитальный ремонт. По этой причине масложора как такового нет. Масло менялось каждые 7000-8000км. С моим интервалом замены доливать масло не доводилось. Проверял уровень регулярно. Были удалены катализаторы и залита прошивка от таких же авто из стран с низкими экологическими нормами Евро-2. Средний расход на сотню км летом в смешанном цикле упал с 18-20 до 14-15, 5 литров НИ В ЧЁМ себе не отказывая. Зимой 16-17+ с учётом прогрева.
2. Коробка передач в отличном состоянии. В конце 2019 года на отметке 182т.км был сделан капитальный ремонт. Работает четко, никаких толчков и затупов при переключении. Режим спорт отрабатывает четко, динамичная езда даётся без каких-либо проблем. Торможение двигателем в спорте присутствует, достаточно просто отпустить педаль газа.
3. Выхлопная система кастомная, созданная в компании Глушитель59. Пламегасители вместо катализаторов, задние банки раздельные. По моему мнению это самый...
Вы смотрите раздел Продажа Инфинити ЕХ35. Посмотреть всё о Инфинити ЕХ35 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Инфинити ЕХ35. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Инфинити ЕХ35 в Перми.