Дополнительно: Универсальный японский Honda mobilio spike. Полный привод, двигатель VTEC!
Производство ЯПОНИЯ, в России с 2008г. В одних руках с 2013 г. Родная 25-я ПТС.
Хорошее состояние, эксплуатирую каждодневно. Автомобиль с большим удобным внутренним пространством, огромным багажником и высоким потолком. Удобен как для города так и для дальних поездок и различных вылазок на природу. Умещал 250кб кросач, для поездок по лесу. Влезает куча предметов. Система полного привода выручит не раз, особенно зимой. Клиренс на несколько см выше, чем у обычного спайка, на полно-приводные версии с завода установлены усиленные пружины.
Надежный и экономичный двигатель L15A vtec-110 л.с., расход топлива в городе до 10л на 100 км в умеренном режиме, трасса 5-7л. Запчасти доступные, база FIT/JAZZ - детали подвески и расходники продаются в магазинах города. Остальное все в интернете - цены копейки, при встрече расскажу-покажу.
Мотор масло не жрет работает ровно, коробка без нареканий работает плавно без буксов и туплений. Из последних замен, менял рейку, ступичные подшипники, масло в коробке HMMF свежее. Не гнилая. Подушки на месте SRS тестируется без ошибок. Чистая юридически, без запретов и ограничений.
Практичный автомобиль на каждый день, выделяющийся из серой массы одноразовых, кредитых планконовозок, аналогов которому за подобную сумму денег практически нет. Конечно машина не новая, и есть мелкие недочеты, но если вы ищете надежную, экономичную, недорогую, практичную машину на каждый день, которая не будет делать вам голову и постоянно сосать из вас кровно заработанные, то несомненно это то, что вы ищете))) Звоните!
Дополнительно: Универсальный японский Honda mobilio spike. Полный привод, двигатель VTEC!
Производство ЯПОНИЯ, в России с 2008г. В одних руках с 2013 г. Родная 25-я ПТС.
Хорошее состояние, эксплуатирую каждодневно. Автомобиль с большим удобным внутренним пространством, огромным багажником и высоким потолком. Удобен как для города так и для дальних поездок и различных вылазок на природу. Умещал 250кб кросач, для поездок по лесу. Влезает куча предметов. Система полного привода выручит не раз, особенно зимой. Клиренс на несколько см выше, чем у обычного спайка, на полно-приводные версии с завода установлены усиленные пружины.
Надежный и экономичный двигатель L15A vtec-110 л.с., расход топлива в городе до 10л на 100 км в умеренном режиме, трасса 5-7л. Запчасти доступные, база FIT/JAZZ - детали подвески и расходники продаются в магазинах города. Остальное все в интернете - цены копейки, при встрече расскажу-покажу.
Мотор масло не жрет работает ровно, коробка без нареканий работает плавно без буксов и туплений....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Мобилио Спайк. Посмотреть всё о Хонда Мобилио Спайк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Мобилио Спайк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Мобилио Спайк в Перми.