Дополнительно: Продавать не думал, но так сложились обстоятельства что предложили дом по хорошей цене и нужен задаток. На себя на учёт не ставил. Покупал у хорошего человека который ухаживал за ним 11 лет! За авто не стыдно! Ограничений и залогов нет! Торг минимум! За 300 и тд не беспокоить. Если вдруг решитесь предложить обмен то с вашей доплатой от 200 т.р. , по другому не интересно.
На обмен 450 т.р.!!!!
Живой х5 е53 со своими мелкими болячками)
По двс, кпп, полному приводу и подвеске никаких нареканий. Двс работает ровно, ваносы на брякают, провалов и троений нет, не дымит! (Лямбды все живые, родные), масло не берет вообще. Менее нагруженный чем м54 и соответственно не имеет проблем с охлаждением последних цилиндров. По расходу один в один
3.0 жрет 15л к примеру на 100км умножаем на 44₽ (АИ-95) получаем 660₽, а 4.4 жрет на газу литров 25 умножаем на 26₽ (газ) получаем 650₽.
По акпп без толчков и задумываний (Устранена болячка вылета с передачи D). Кардан раздатки удлиненный. Подвеска живая, не брякает, машину не кидает на дороге. По электрике не работают пдс и радиоблока (отвечает за открытие багажника с планки над номером и открытия авто с брёлка). Все остальное рабочее! Память сиденья водителя, пассажирское сиденье тоже с эл регулировкой, кондиционер заправлен и холодит как надо, все эсп и люк рабочий. Термостат установлен «холодный» от дизеля, в жару не греется перегревается даже с кондиционером. Установлено гбо последнего поколения на каждую форсунку, со всеми документами и сертификатами. Полностью чёрный салон. Профессиональная музыка с двумя усилителями, один на саб, другой на колонки, голова пионер. Тормоза обслужены, выработка на дисках минимальна. Колодки новые. Пневма не спускает совсем!
Авто на каждый день! Никаких критичных проблем у него нет.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х5. Посмотреть всё о БМВ Х5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х5 в Перми.