По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Приветствую всех зашедших в объявление.
Для начала пару слов для тех, кто не в курсе что за машина:
BMW 335XI в кузове Е92 в полноприводном исполнении. Выполнен технически на одной платформе с Е90, но совсем другой по дизайну. Мотор за 300 л.с. с полным приводом – отличный держак на дороге зимой и прекрасной динамикой. Надёжный мотор N54B30 при должном внимании ходит далеко за 300 т.км. требующий только замены МСКолпачков. Ну а остальное в википедии).
Для тех, кто в теме:
Салон Дакота, эл.сиденья с подогревом и памятью, медиа – ССС с USB, Hands Free и AUX ; руль с подогревом, круиз контроль, парктроники вкруг, ну и конечно же Logic 7 ).
По техничке:
За 3, 5 года было мной накатано ~23000 км. А вот сделано гораздо больше:
Замена МСК и цепи ГРМ по пути, замена масел в переднем/заднем редукторе и АКПП с поддоном, комплектом уплотнений мехатроника(очков и пр.) и комплектом новых соленоидов. Заменены картриджи турбин, установлены два ката в средней части трассы (до этого были вырезаны). Был заменён рулевой кардан, рулевая колонка, рулевая рейка. Расходники типа колодок в расчёт не беру. Установлены полукольца в фары и задние рест. фонари. Подаватели ремня безоп-ти исправны и работают как надо. Может ещё что забыл. Одним словом по техничке всё исправно, но это не говорит о том, что это навсегда, это ж бмв). Сейчас проблем нет никаких.
Теперь о юридической части вопроса:
Машина на мне, цена для площадок и перекупов выше на 200 т.р. от указанной.
Я надеюсь, что звонить и писать будут исключительно понимающие о данной модели люди, готовые приобрести данный отличный аппарат за эту цену. Реально заинтересованным скину отчёт автотеки. Для этого звоните. Если не доступен, пишите - перезвоню.
Всего доброго).
Дополнительно: Приветствую всех зашедших в объявление.
Для начала пару слов для тех, кто не в курсе что за машина:
BMW 335XI в кузове Е92 в полноприводном исполнении. Выполнен технически на одной платформе с Е90, но совсем другой по дизайну. Мотор за 300 л.с. с полным приводом – отличный держак на дороге зимой и прекрасной динамикой. Надёжный мотор N54B30 при должном внимании ходит далеко за 300 т.км. требующий только замены МСКолпачков. Ну а остальное в википедии).
Для тех, кто в теме:
Салон Дакота, эл.сиденья с подогревом и памятью, медиа – ССС с USB, Hands Free и AUX ; руль с подогревом, круиз контроль, парктроники вкруг, ну и конечно же Logic 7 ).
По техничке:
За 3, 5 года было мной накатано ~23000 км. А вот сделано гораздо больше:
Замена МСК и цепи ГРМ по пути, замена масел в переднем/заднем редукторе и АКПП с поддоном, комплектом уплотнений мехатроника(очков и пр.) и комплектом новых соленоидов. Заменены картриджи турбин, установлены два ката в средней части трассы (до этого были вырезаны)....
Город: Пермь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Перми.