Дополнительно: ОоWоО
Автомобиль, который универсален во всех смыслах этого слова:
Динамика 1.8 турбо
Отличная рулежка и хорошо держит дорогу
Комфорт для всех пассажиров
Огромный багажник
Трансформирующийся салон (задние сидения)
Обычный гидротрансформаторный автомат 6 ступеней (не ДСГ)
Естественно есть все что должно быть в такой иномарке (подогревы передних сидений, двухзонный климат Climatronic, электрорегулировка и обогрев зеркал, система АБС, система курсовой устойчивости ESP, 10 подушек безопасности, четыре автоматических электростеклоподъемника, электроусилитель руля),
Комплектация Highline
Из интересного:
Комбинированный светлый салон (кожа- алькантара)
Мультируль
Магнитола RCD510 (сенсорный экран, чейнджер на 6 CD, чтение USB, AUX, SD-card, возможность подключения камеры заднего вида.)
Электрорегулровки водительского сидения
Датчики света и дождя
Салонное зеркало с автозатемнением
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
Коробка обычный автомат Tiptronic 6 ступеней
AutoHold (горный тормоз)
Парктроники спереди и сзади
Ксеноновые фары
Охлаждаемый бардачок
3 розетки 12В (прикуриватель, задний ряд, багажник)
Оригинальные литые диски R17 Monte Carlo
2 комплекта резины (Зима Nokian Hakkapeliita 7 225/45 R17 лето Brigestone Potenza Adrenaline 235/45 R17)
Автомобиль в каком-то смысле уникален: я больше не встречал ни одного пассата именно в кузове Универсал в конфиге: БЗБ мотор на автомате и комплектация Хайлайн. Седанов да, предостаточно. И это при всем при том, что он дилерский, покупался первым хозяином тут же в Перми в Экскурсе.
История обслуживания данного авто ведется на D2. Если вкратце, то:
Комплект ГРМ и цепь поменяны, помпа поменяна, ТНВД поменян, с автоматом проблем нет, масло в нем заменено, в турбине заменены перепускной клапан и клапан управления, после чего была проведена успешная опрессовка в турборемонтной фирме. 3 тыс км назад было ТО. Установлена новая АКБ, новые свечи, колодки перед пробег 3 тыс колодки зад пробег 13 тыс. Есть заказ-наряды, что в машине делалось.
Модификация мотора BZB (нет таких проблем с масложором как у 152-сильных моторов CDAB) и это основная ценность данного авто оснащенного 1.8 TSI!
Больше всего интересен обмен на 4ВД, равноценное, либо небольшая доплата с моей стороны.
Ниже не опущусь, машина будет ждать своего понимающего и знающего покупателя. За меньшие деньги такой аппарат продавать смысла нет - лучше сам буду ездить.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую предпочтительно 4 вд
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Перми.