Информация обновляется, заходите в объявление позже.
Нахождение в розыске уточняется
Ограничения уточняются
Дополнительно: Продаю Эстиму Гибрид. Очень просторный минивен на базе Камри.
Автомат, правый руль.
Состояние - лучше не бывает, она после Японии в таком состоянии не была.
На кузове ржавчины нет нигде, никакой.
Гибрид наподобие приуса, так же едет на ДВС и/или батарее, глушится при движении накатом или в пробке. Рекуперация при торможении.
Динамичный разгон благодаря взаимодействию двух моторов - ДВС и электро.
Заводится электромотором, а не стартером, так что плевать на любой мороз.
Полный привод подключается при трогании или при пробуксовке - отдельным задним электромотором.
Мотор как у Камри, но дефорсированный до 130 л. с., благодаря чему дешевле страховка и ниже налог.
Расход у почти двухтонного минивена в самом активном режиме - 10 литров, при спокойном - около 9, можно и в 8 уложиться.
Стоит ГБО итальянское 4 поколения, баллон на 80 литров, ГБО на гарантии еще.
Все тормоза дисковые, останавливается мгновенно, тормозит лучше легковушек.
Две подушки, электро- ГУР, климат, две печки, заводской ксенон с линзами.
Доводчики задних дверей.
8 мест, сиденья раскладываются в спальное место, можно спать без всяких матрасов и не испытывать неудобств.
В силу гибридности экономит топливо при ночевках, т. к. периодически глушится.
Теперь по состоянию:
мотор контрактный, без пробега по России (вписан в ПТС);
в вариаторе - заменен ремень вариатора (документы есть), полностью заменено масло (Тойота ТС);
батарея - стоит от Приуса 20, т. е более свежая и теперь без проблем ремонтируется (изначально на Эстимах стоят бамбуки от приуса 10, которых нет ни новых, ни свежих), при этом новые элементы более емкие и эффективные. К слову, контрактная батарея от нового приуса стоит 40-60 тыс. руб. Но элементы умирают не все сразу, поэтому меняется один- два, а не все сразу. Один элемент в розницу стоит 2, 5 тысячи.
Заменен радиатор - болезнь Эстим, у всех текут верхние бачки. Теперь не течет.
Полностью заменен антифриз на Тотачи -50.
Масло - Eneos 5W-30.
Свежие иридиевые свечи.
Заменена жидкость в ГУРе.
Подвеска - полиуретан, никаких нареканий, ни стуков, ни бряков.
Свежие стойки.
Вся электрика работает, нет никаких ошибок.
Кондиционер заправлен в июне, отлично морозит.
На майские праздники ездили на ней на Иссык- Куль, 7000 км без всяких проблем. Одна из фоток - Эстима на Иссык- Куле. Несколько раз по дороге спали в машине, никаких неудобств, кроме отсутствия душа.
В придачу к машине идет старый двигатель - полностью исправный, - и второй вариатор - с порванным ремнем.
Сейчас стоит лето Ханкук 215/65/16, комплект зимы - Мишлен липучка 215/60/16.
Вложений не требует НИКАКИХ, даже если очень захотите.
Магнитола Алпайн с USB, 6 или 8 динамиков. Есть камера заднего хода, но нет монитора (когда был - все работало).
Я собственник.
Кто боится гибрида - звоните, все расскажу и объясню, ничего страшного в них нет.
Торг только при осмотре ли при условии оставления задатка.
Интересен обмен на автомобиль с АКПП.
Дополнительно: Продаю Эстиму Гибрид. Очень просторный минивен на базе Камри.
Автомат, правый руль.
Состояние - лучше не бывает, она после Японии в таком состоянии не была.
На кузове ржавчины нет нигде, никакой.
Гибрид наподобие приуса, так же едет на ДВС и/или батарее, глушится при движении накатом или в пробке. Рекуперация при торможении.
Динамичный разгон благодаря взаимодействию двух моторов - ДВС и электро.
Заводится электромотором, а не стартером, так что плевать на любой мороз.
Полный привод подключается при трогании или при пробуксовке - отдельным задним электромотором.
Мотор как у Камри, но дефорсированный до 130 л. с., благодаря чему дешевле страховка и ниже налог.
Расход у почти двухтонного минивена в самом активном режиме - 10 литров, при спокойном - около 9, можно и в 8 уложиться.
Стоит ГБО итальянское 4 поколения, баллон на 80 литров, ГБО на гарантии еще.
Все тормоза дисковые, останавливается мгновенно, тормозит лучше легковушек.
Две подушки, электро- ГУР, климат,...
Обмен: На авто с АКПП.
Город: Пермь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эстима. Посмотреть всё о Тойота Эстима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эстима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эстима в Перми.