Дополнительно: Машина изготавливалась во Франции, продавалась через Сатурн- Р. ТО и диагностики первые 6 лет проводились в Сатурн- Р (сохранились все квитанции с указанием честного пробега). У машины было два хозяина (одна семья). В наличии два чип- ключа. Кнопка старт- стоп. Обогрев перед. сидений, зеркал и задн. стекла. Мотор К4М - самый надёжный в Рено. Езжу аккуратно. Двигатель совсем не ест масло (заливаю ЭЛФ). Расход бензина зимой 7-9, летом 5, 5-7 (заправляюсь только на ГазпромНефти). По корпусу и днищу нет ржавчины (оцинковка и пластмасса не ржавеет). Машина все годы ночевала в гараже. Сиденья с первого года под чехлами.
Не бита, но есть царапины. Был наезд на бордюрину, сработала подушка перед. пассажира (восстанавливать не стал, но поменял левый привод в сборе). Кондиционер летом работал, но менял подшипник в компрессоре, заправлять не стал. Раз в два года меняю стойки стабилизатора (1000р), по 1 разу меняны шаровые, втулки стабилизатора, опоры и опорные подшипники, сайленты задней балки.
Город: Пермь