Дополнительно: Продаю Ситроен С5, первого поколения.
Кузов: кузов типа "лифтбек". Запаска полноразмерная. Оцинковочное железо, почти не подвергается коррозии, за 12 лет ни одного "рыжика" и не будет. Подобного железа на новых авто нет. В машине красилось заднее правое крыло(до того как я купил), остальное все в родной краске.
Салон: чистый, большой, теплый, комфортабельный салон. Материал велюр, износостойкий(практичнее чем кожа), без потертостей. Торпеда из мягкого качественного пластика. Руль и ручка АКП из кожи. Есть индивидуальные подлокотники на креслах. Зеркальца в козырьках с подсветкой. Подсветка ног и низ дверей. Свет в салоне очень яркий. Задние сиденья раскладываются вровень с багажником, можно комфортно спать.
Двигатель: 2, 0 литра, 136 л.с., на ГРМ ремень. Самый простой и надежный в этой линейке. Уход масла за 10000 км, не более 100 гр. Тяговитый и экономичный. Расход по трассе 7, 5, в городе от 12.
АКПП: автомат AL4, самый распространенный автомат у Ситроен и Пежо, при должном уходе не приносит никаких проблем. Масло менялось 4000 км назад. Работает штатно, без претензий. Имеется режим S и зимний режим.
Подвеска: Hydractive III Plus. Имеет 3 положения, самое верхнее, из которых 21 см., плюс спорт режим, когда подвеска теряет свою валкость и вальяжность и становиться упругой и жесткой как на спортивном авто. Пружины отсутствуют, стойки представляют собой гидроцилиндры, соответственно могут только потечь копеечные уплотнения. Упругим элементом являются сферы с азотом под давлением около 50 атмосфер. По отзывам служат 250-300 ткм.
Тормоза: диски вкруг, колодок хватает на 20-25 т.км., из-за особенностей АКПП, которая может тормозить двигателем. Задние колодки 50% износа, перед 60-70 %.
Колеса: 15 радиус литые диски. Новая зимняя резина, новая модель КУМХО (корейская Хакка). Летняя откатала 3 сезона.
Общее: Ездил в Европу, в Германии на автобане, включив спорт режим на коробке и подвеске, разгонял авто до 240 км.ч., можно было бы и больше... С подвеской, проезжал по снежной целине.
Машина в общем очень недооценена.
Возможен торг.
Обслуживался в одном сервисе, специализирующийся на французах, там же есть вся информация что с машиной делали и её состояние.
Продаю в связи с покупкой этой же модели но следующего поколения.
Дополнительно: Продаю Ситроен С5, первого поколения.
Кузов: кузов типа "лифтбек". Запаска полноразмерная. Оцинковочное железо, почти не подвергается коррозии, за 12 лет ни одного "рыжика" и не будет. Подобного железа на новых авто нет. В машине красилось заднее правое крыло(до того как я купил), остальное все в родной краске.
Салон: чистый, большой, теплый, комфортабельный салон. Материал велюр, износостойкий(практичнее чем кожа), без потертостей. Торпеда из мягкого качественного пластика. Руль и ручка АКП из кожи. Есть индивидуальные подлокотники на креслах. Зеркальца в козырьках с подсветкой. Подсветка ног и низ дверей. Свет в салоне очень яркий. Задние сиденья раскладываются вровень с багажником, можно комфортно спать.
Двигатель: 2, 0 литра, 136 л.с., на ГРМ ремень. Самый простой и надежный в этой линейке. Уход масла за 10000 км, не более 100 гр. Тяговитый и экономичный. Расход по трассе 7, 5, в городе от 12.
АКПП: автомат AL4, самый распространенный автомат у Ситроен и Пежо, при должном уходе...
Город: Пермь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С5. Посмотреть всё о Ситроен С5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С5 в Перми.